Если Вы работаете над привлечением новых выгодных заказчиков, то мало
подготовить списки с названиями, адресами и необходимой контактной информацией
по компаниям целевых групп. Важно собирать, систематизировать и эффективно
использовать для привлечения и удержания всю информацию доступную
вам..
Подробнее >>
«Завоевание доверия перспективных клиентов с помощью
рекомендаций и полезных знакомств»
Марина Кузьмина, 09/2005
Рекомендация — вещь крайне необходимая. Устно или письменно ее дает
вам один из довольных клиентов, и, опираясь на нее, можно шаг за шагом
выстраивать целую сеть людей, доверяющих друг другу. При активном поиске
и привлечении перспективных заказчиков важность таких понятий, как,
«познакомить», «представить» и „ввести в круг", умножается многократно. Подробнее >>
«Как привлечь посетителя выставки?»
Марина Кузьмина, Журнал "Мебельщик", 08/2004
Выставочный стенд подобен особняку, у дверей которого гостя первым встречает
стендист. В течение 2-3 секунд движущийся по маршруту посетитель должен
уловить своим мимолетным вниманием эти распахнутые «двери», а за ними –
накрытый с радушием стол. Ведь посетитель практически мгновенно определяет,
туда ли он попал, и ждут ли его здесь. Подробнее >>
«Клиент-ориентированные продажи полиграфических услуг»
Марина Кузьмина, Журнал "КомпьюАрт", 09/2003
Статья посвящена проблемам работы менеджеров с конфликтными клиентами.
Расматриваются типичные конфликтные ситуации и даются рекомендации по их решению,
схемы оптимального поведения менеджера, работающего с трудным клиентом. Материал статьи
подготовлен на основе практического опыта проработки конфликтных ситуаций с участниками
тренинга продаж полиграфических услуг. Подробнее >>