Знать путь и пройти его -
не одно и то же. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тренинг "Секреты успешного проведения выставки" (август 2004) Тренинг "Эффективные продажи в салоне мебели" (август 2004) Тренинг "Привлечение и удержание самых выгодных заказчиков полиграфических услуг" (июль 2004) Тренинг "Привлечение и удержание самых выгодных заказчиков полиграфических услуг" (май 2004) Тренинг "Искусство телефонных переговоров" в компании Unital (апрель 2004)
Тренинг "Эффективные продажи в салоне мебели" (октябрь 2003) Тренинг "Клиенториентированные продажи полиграфических услуг" (сентябрь 2003) Корпоративный тренинг в компании "LBL ПолиграфСервис" (июль 2003) Тренинг "Клиенториентированные продажи полиграфических услуг" (июнь 2003) Открытый тренинг "Клиенториентированные продажи полиграфических услуг" (май 2003) __________________________________________________________________________________________________ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||