Знать путь и пройти его -
не одно и то же. |
|
|||||||||
|
Кто владеет информацией, тот правит миром.
Если Вы работаете над привлечением новых выгодных заказчиков, то мало
подготовить списки с названиями, адресами и необходимой контактной информацией
по компаниям целевых групп. Важно собирать, систематизировать и эффективно
использовать для привлечения и удержания всю информацию доступную
вам.
Очень важно профессионально пользоваться окружающим информационным полем: 1. Следите за газетными и журнальными статьями, в отраслевых изданиях целевой группы Даже сообщения о новых назначениях можно использовать для установления контактов. Обращайте внимание на рекламные статьи и объявления людей, которые могут стать вашими заказчиками. Какие фирмы успешно развиваются? Кто открывает новые филиалы в вашем регионе? Все это очень полезная информация для привлечения новых клиентов. 2. Посещайте выставки, конференции, презентации и т.п. целевых групп Полезно посещать различные мероприятия и завязывать отношения с людьми. Вы даже сами не знаете, когда пригодятся эти контакты, результат зависит от вашей предприимчивости и вашего Мастерства. Даже если ваша фирма не участвует в выставке, вы можете установить необходимые деловые контакты, познакомившись с экспонентами выставки. Главное в последствие не терять собранную информацию, а продуктивно использовать для привлечения новых знакомых в качестве заказчиков. Отраслевые конференции, семинары, и т.п., являются мощным подспорьем в поиске контактов с потенциальными потребителями. На таких совещаниях можно выступить с сообщением о своей компании. 3. Заведите себе «картотеку идей» Всем нам на пути встречается огромное количество самой разнообразной
информации, предметов, сцен, явлений. Если обращать внимание на то, что
происходит вокруг, можно найти массу интересных идей буквально на каждом
шагу. Важно их вовремя заметить и записать.
4. Восстанавливайте связи Вам, конечно же, нередко случалось знакомиться с людьми, но впоследствии практически не поддерживать с ними никаких контактов? Вспомните, сколько хранится у вас забытых визитных карточек, сколько в вашей записной книжке телефонов, по которым вы годами не звонили! А ведь все ваши контакты готовят почву для привлечения выгодных клиентов! Подумайте, как можно связаться с людьми, контакт с которыми прервался.
Позвонить? Послать открытку, календарь или какой-либо небольшой подарок?
Запишите имя, отчество и фамилию человека, способ восстановления контакта
и его результаты. Когда вы решите, что подходит в каждом конкретном случае,
начинайте действовать.
ДОСЬЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ЗАКАЗЧИКА заводить необходимо сразу после первого контакта и пополнять постоянно. Помните, что большинство разделов в досье могут быть заполнены лишь при тесном сотрудничестве с заказчиком. Разделы досье: • Основные данные контактные данные
• Организационная структура фирмы заказчика
• Финансирование заказов поставщикам
• Описание преимуществ предлагаемого
Вами решения
• Требования заказчика
_______________
__________________________________________________________________________________________________ |