Знать путь и пройти его - 
 не одно и то же.
Авторские тренинги Марины Кузьминой
 
_______________________
Главная 

Новости 

Консалтинг и коучинг 

Программы тренингов 

Отраслевые тренинги 

Клиенты 

Фото с тренингов 

Отзывы о тренингах 

Вопросы и ответы 

Статьи по теме 

Немного о себе  

Контакты 
 
 
 

 
 
 
 

 
 
 
 Вопросы и ответы 
 

Вопрос: Что такое открытый тренинг? И какие еще тренинги бывают? 

Ответ:  Открытый тренинг посвящен определенной теме (например, "продажи рекламных услуг"), но  
обучаются на нем сотрудники из разных компаний.  В таком тренинге довольно трудно (а, порой,  
невозможно) учесть специфику конкретных компаний учасников, что снижает его эффективность.  
Существуют также корпоративные тренинги, которые проводятся только для сотрудников одной компании. 
В этом случае тренер имеет возможность заранее ознакомиться с текущей ситуацией и уточнить с  
руководством компании цели и задачи предстоящего тренинга. В итоге копроративный тренинг  
оказывается максимально адаптированным к специфике компании, а значит - максимально эффективным. 
 ___________ 
 
 
Вопрос: В чем польза тренинга для владельцев и руководства  компаний? 

Ответ:  Процветающие компании преуспевают благодаря эффективным специалистам, поэтому владельцы и  руководители преуспевающих фирм постоянно вкладывают средства в подготовку своих сотрудников. Причем сотрудников обучают и тому, что на первый взгляд может показаться мелочами. В результате профессионалы и хотят, и могут делать то, что специалисты других компаний делать не будут, не делают, не могут делать или не получают разрешения делать. 
Вы можете немедленно увеличить  доходы компании, если обучите своих менеджеров по продажам,  
как планировать предложения клиентам о покупке, как задавать вопросы, включая просьбы о заказе  
продукции, как внимательно выслушивать ответы покупателей на каждый из вопросов после того,  
как они задаются. 
Участники моих тренингов находят рецепты для успеха, синтезируя знания и данные о   рынке, то, что подсказывают интуиция и здравый смысл, и альтернативные идеи. В ходе тренинговых упражнений прорабатываются универсальные механизмы взаимодействия с клиентом, структурируется и интегрируется индивидуальный опыт каждого из частников  для повышения его эффективности. 
 ___________ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

__________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Главная | Новости | Консалтинг | Программы | Отраслевые | Клиенты | Фото | Отзывы | Вопрос-Ответ | Статьи | О себе | Контакты
webmaster
©  2003-2004, Кузьмина М.А. 
Хостинг от uCoz