Отзывы участников
тренингов
для полиграфистов
• Что
дал мне тренинг для усовершенствования своей деятельности?
• Что
после тренинга я стану делать иначе для улучшения качества работы?
• Пожелания тренеру
Что дал мне тренинг для
усовершенствования своей деятельности?
«Самые наилучшие впечатления, много полезной информации и реально
необходимых в работе коммуникативных навыков общения»
Юлия Яковлева, менеджер по работе с клиентами типографии «Линия
График»
г. Москва
«Все понравилось. Удачно, что тренинг специализирован. Мнения коллег
полезны для моей работы».
Юлия Полякова, менеджер по продажам ОАО «Тверской полиграфический
комбинат»
г.Тверь
«Хорошо. Можно подумать о разделении семинара для менеджеров оперативной
и малой полиграфии и для менеджеров по поиску объемных заказов»
Тарабарин Алексей, инженер типографии ООО «ЭМ СИ»
г. Москва
«Удачно составлена программа. Очень понравилось. Больше хотелось
бы практических занятий. Ведущему большое спасибо. Очень интересно общаться
как в процессе обучения, так и вне его!»
Манина Елена, менеджер по продажам Немецкой фабрики печати
г. Москва
«Систематизированный, продуманный тренинг, дающий полную картину
о работе с заказчиками. Конкретные ответы на проблемные вопросы. Тренинг
дал уверенность в своих действиях. Уровень моих знаний повысился.
Увидела высокий уровень преподавания.»
Лабутина Юлия, менеджер по продажам ОАО «Тверской полиграфический
комбинат»
г.Тверь
«Все здорово, интересно и полезно.»
Аскерова Наталья, менеджер по продажам ОАО «Тверской полиграфический
комбинат»
г.Тверь
«Отзыв отличный. Пожелание: по возможности ориентировать все аспекты
тренинга на текущее положение дел в полиграфии»
Сергей Артищев, руководитель отдела маркетинга ООО «Артель-Сервис»
« Достойный тренинг. Браво! Очень интересно и познавательно!
Спасибо!»
Максакова Екатерина, менеджер по работе с клиентами типографии «Линия
График»
г. Москва
«План по созданию качественного отдела продаж и некоторые практические
советы по организации»
Игорь Анатольевич, генеральный директор издательского дома
«ГРАНАТ»
г. Иваново
«Понял, что мне надо в корне менять работу менеджерского состава.
Заниматься больше маркетинговой работой».
Виктор Иванович, директор, ООО «Шацкая типография плюс»
г. Шацк
«Технология постановки стратегически важных вопросов. Новые методы
привлечении я клиентов. Система отработки рекламаций. Методика определения
потребностей клиентов»
Артем Анатольевич, директор «Образцовая типография»
г. Казань
«Ознакомилась с опытом работы по привлечению новых клиентов на других
предприятиях полиграфической отрасли. Нашла новые аргументы для нашего
предприятия на этапе общения с недовольным клиентом по поводу брака, способствующие
урегулированию конфликта»
Ольга Г., главный редактор ООО «Формат-Принт»
г. Рыбинск
«Методы работы с персоналом. Более осознанный сценарий разговора
с клиентом»
Елена С., зам. директора типографии «Биомик»
г. Воронеж
«Методику обучения новых менеджеров клиентоориентированным продажам.
Задумалась над опросами к себе, как к первоисточнику успеха и неуспеха»
Лариса Н., ведущий менеджер ООО «Охта»
г. Москва
«Возможность оценить свои возможности. Получил возможность увидеть
менеджера «изнутри». Научился правильной постановке вопроса о нужности
клиенту меня и мне какого-либо клиента»
Виталий Борисович К., коммерческий директор «Power Qube»
г. Самарканд
«Положительные эмоции от общения в группе коллег, новые идеи для
улучшения качества работы»
Светлана Козырева, зам. директора по продажам, центр цифровой печати
«Скорая помощь»
г. Екатеринбург
«Новые идеи по оформлению офиса. Методику получения рекомендаций.
Методику анализа клиентской базы. Список интересной литературы. Обмен опытом
работы в цифровой полиграфии, новых друзей. Заряд положительных эмоций
и желание внедрить что-то новое»
Светла Проскурина, руководитель по работе с клиентами, «Политех
оперативная полиграфия»
г. Рязань
«Научился извлекать пользу из возражений, резюмировать договоренности
с клиентом и многое другое»
Денис Маслов, ведущий менеджер, ООО «Рекламная Полиграфия»
г. Мурманск
«Я узнала много нового и интересного, например, как завоевать
нового клиента и удержать его в своей фирме. Как общаться с клиентом на
языке выгод как для клиента, так и для фирмы»
Олеся Ш., менеджер Центра оперативной полиграфии КСЕРОКС СТМ
г. Уфа
«Во-первых, я систематизировала те знания, которые у меня были, что
позволит применять их более эффективно в своей работе. Во-вторых общение
с людьми, обмен опытом и главное возможность перенять его у других»
Таисия А., менеджер, ООО «Охта»
г. Москва
«Научилась выдерживать паузу. Узнала технику «свойства+выгода» и
выход из конфликтных ситуаций».
Татьяна Г., менеджер, «Образцовая типография»
г. Казань
«Смогла систематизировать и закрепить те знания, которые были получены
на других тренингах и в ходе непосредственной работы. Получила много практических
советов. Получила дополнительный стимул к активному поиску и работе с клиентами»
Ольга К., менеджер, «Печатный мир»
г. Нижний Новгород
«Уложил в голове понятия активных продаж и получил представление
о том, каким образом добиться встречи во время первого звонка»
Максим Р.,- менеджер, «Печатный мир»
г. Нижний Новгород
«Понял, что неправильно подходил к понятию «товар», т.е. на
клиента смотрел через товар, теперь постараюсь на товар смотреть через
клиента»
Виталий П., менеджер, ООО «Алькор»
г. Магнитогорск
«Некоторый объем знаний и набор приемов, технику по работе с «проблемными»
клиентами, умение завоевывать и перетягивать клиента»
Сергей Г., менеджер, «Печатный мир»
г. Нижний Новгород
«Умение общаться по телефону. Умение слушать и выискивать в словах
клиента нужную для меня
информацию»
Бойко Наталья, менеджер ООО «Экспо Графика»
г. Москва
« Умение задавать вопросы, установление партнерских отношений, задача
поиска перспективных
клиентов»
Кирпоненко Оксана, менеджер по работе с клиентами «Линия График»
г. Москва
« Мои интуитивные находки и догадки, наработанные за небольшой срок
работы менеджером,
выстроились в определенную систему, конкретизировались. Я поняла
над чем нужно тщательнее
поработать. Убедилась в том, насколько важен психологический аспект
в моей работе»
Жыдкова Ольга ООО «Текст»
г. Санкт-Петербург
«Необходимость системного подхода к разговору, планирование бесед
заранее. Способы поиска
совершенно новых заказчиков»
Гнатива Оксана, менеджер по работе с клиентами ЗАО «Московские
учебники. СиДиПресс»
г. Москва
«Уверенность в своих силах. Умение правильно задавать вопросы и
держать паузу»
Стручкова Марина. «Принт Класс»
г. Москва
«Понимание того, как более рационально расходовать интеллектуальные
и физические силы
в своей работе; как выйти из сложившейся ситуации с наименьшими
потерями; как грамотно
подготовиться к встрече с новым клиентом»
Юрова Оксана, менеджер ООО «Форте-С»
г.Пятигорск
«Навыки работы с перспективным заказчиком, его поиск, сбор
информации»
Овчинников Антон, менеджер «Вся Полиграфия»
г.Москва
Что после тренинга я
стану делать иначе для улучшения качества работы?
«Активизирую работу с заказчиками, не стану лениться прописывать
план «ловли» заказчиков. Поменяю выставочные образцы»
Светлана Козырева, зам. директора по продажам, центр цифровой печати
«Скорая помощь»
г. Екатеринбург
«Более внимательно и детально подходить к клиенту и его пожеланиям»
Денис Маслов, ведущий менеджер, ООО «Рекламная Полиграфия»
г. Мурманск
«Буду слушать!!!! Правильно выстраивать линию разговора. Говорить
комплименты.
Буду говорить на языке выгод»
Бойко Наталья, менеджер, ООО «Экспо Графика»
г. Москва
«Пересмотреть отношение с имеющимися клиентами, поиск новых перспективных
клиентов.
Активно использовать знания, полученные на тренинге»
Кирпоненко Оксана, менеджер по работе с клиентами, «Линия
График»
г. Москва
«Намного внимательнее буду относится к первому разговору с клиентом.
Важно чтобы человек
захотел обратиться еще раз. Цель – с помощью полученных знаний почувствовать
улучшение
контакта с основной клиентской базой и как минимум 2 новых заказчика
в месяц»
Зиновкина Ирина, менеджер по работе с клиентами, «Линия График»
г. Москва
«Постараюсь овладеть техникой работы с возражениями по цене. Обращу
еще большее внимание
на сервисное сопровождение клиента»
Жыдкова Ольга, менеджер, типография «Текст»
г. Санкт-Петербург
«Улучшенное «холодное» письмо! Лишний звонок к клиенту с похвалой»
Стручкова Марина, менеджер типография Принт Класс
г. Москва
«Работать по схеме «Важно, не срочно». Интерпретировать возражения
несговорчивого клиента
как запросы, реагировать и предлагать соответственно.»
Юрова Оксана Ивановна, менеджер типография «Форте-С»
г.Пятигорск
«Стану больше времени уделять сервисному сопровождению заказа, поддерживать
с заказчиком
обратную связь. Буду использовать формулу «свойство+выгода». Предстоит
дополнительный
анализ раздаточного материала для самосовершенствования»
Овчинников Антон, менеджер, типография «Вся Полиграфия»
г. Москва
Пожелания тренеру
«Огромное спасибо за чудную атмосферу, созданную Вами. Желаю Вам
любви к своей работе, «горящих» глаз. Еще раз спасибо!»
Светлана Козырева, зам. директора по продажам, центр цифровой печати
«Скорая помощь»
г. Екатеринбург
«Все просто СУПЕР!!!! Я осталась очень довольна м получила массу
полезной для себя информации.
СПАСИБО»
Бойко Наталья, менеджер, ООО «Экспо Графика»
г. Москва
«Все было замечательно! Особенно упражнения в подгруппах»
Гнатива Оксана, менеджер по работе с клиентами «Московские
учебники. СиДиПресс»
г. Москва
«Желаю процветать в Вашем не менее сложном деле. Главное получать
удовлетворение
от проделанной работы. А получать удовлетворение есть от чего. Я
в восторге от этого тренинга»
Ухова Ирина, менеджер, ООО»Рекламная полиграфия»
г. Мурманск
«Счастья, здоровья, успехов в бизнесе.
Большое спасибо за очень интересную, очень важную информацию»
Трофимова Екатерина, менеджер «Менонсовполиграф»
г. Москва
_________________________________________________________________________________________________ |