Знать путь и пройти его -
не одно и то же. |
|
|
|
• Какую пользу
Вы получили, участвуя в этом тренинге?
"Для нашей компании остро стояла потребность в обучении менеджеров по продажам, которые не имели опыта работы в данном направлении. Основной задачей обучения было задать менеджерам направление работы, заложить основные вехи продаж. При проведении тендера выдвигалось несколько пожеланий: качество тренинга, программа, желание и умение подстраиваться под компанию и понимать ее потребности. Тренинг был проведен для 8 менеджеров по продажам 09.07.-10.07.2004 г., опыт работы которых не превышал 3 месяцев. В результате обучения менеджеры получили: желание продавать, применять те методики, которые дали на тренинге, учиться дальше, и поняли, что менеджер по продажам - это работа на грани искусства, а не безысходность. Особое спасибо Марине Кузьминой за проведение тренинга." Львова М.А., Менеджер по персоналу, HELiOS Business Computer
"Структурировалась понимание того, чем занимается компания. Обмен
опытом. Много новой полезной информации о компании в целом."
"Систематизировал знания и опыт. Услышал опыт других людей. Узнал
технику преодоления возражений."
"Неоценимый опыт преодоления блоков в общении, проработку внимания
на конкретную цель. Более четко обозначил цели для внутренней работы. Построение
цепочки диалога, направленного на достижение поставленных целей и задач."
"Хорошо пообщались, выслушал мнение многих людей, почерпнул много
полезной информации."
"Повторение; командная работа; ход мыслей других; приемы"
"Повторение, иногда «вспоминание» имеющихся навыков, структурирование
еще раз для себя схемы взаимодействия с людьми (клиентами), которые не
мог сам сформулировать. Много нового узнал о компании, где работаю, позитивные
эмоции от общения с клиентами."
"Осознал по ряду вопросов как делать не надо. Узнал много нового
(о себе, о компании, о науке). Подчеркнул те вопросы, которые сам
не хотел сам себя спрашивать."
"Увидел свою деятельность с разных сторон. Узнал разные способы решения
насущных задач."
"Разнообразить подход к одним и тем же вещам. Дальше получать информацию
о работе компании."
"Технику общения при встрече. Технику первого звонка."
"Четкое построение внутренних целей и задач при работе. Научился
больше слушать."
Надо научиться четко выражать свои мысли во всем.
"Научиться проще относиться к отказам. Научиться видеть в оппоненте
не телепата, а обычного человека."
"Использование четкой схемы работы –call-sale, более внимательный
подход к людям."
"Наука +личные качества = совмещение и результативное использование
в дальнейшем."
"Научиться слушать и лучше понимать ответы."
"Хорошего настроения, удачи, терпения и если сюрпризов, то исключительно
приятных."
"Проводить такие тренинги почаще. Спасибо!!!"
"Удачи и успехов во всем!!!"
"Продолжать в том же духе!"
"Все классно! Продолжать то, что Вы делаете, Марина!"
"Доброго здоровья и новых познаний в своем нелегком труде!!! Большое
Вам спасибо."
_________________________________________________________________________________________________ |