Отраслевой тренинг
Привлечение и удержание самых выгодных заказчиков
полиграфической продукции
Тренинг будет полезен представителям различных типов полиграфических
предприятий и смежных производств: салонов оперативной полиграфии, широкоформатной
печати, изготовления визиток, бланков и другой и представительской продукции,
книжно-журнальных и газетных производств, изготовления сувенирной продукции,
печати этикетки.
АУДИТОРИЯ:
Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами
ЦЕЛИ:
• развитие у участников тренинга навыков поиска, установления контакта
и налаживания взаимовыгодного сотрудничества с самыми выгодными заказчиками
полиграфической продукции
МЕТОДЫ ТРЕНИНГА:
SWOT-анализ, мини-лекции, ролевые игры, практикумы, анализ
конкретных ситуаций
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:
16 часов
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
МОДУЛЬ №1.
Эффективный поиск новых заказчиков. Методы определения
целевой группы перспективных клиентов
МОДУЛЬ №2.
Ключевые факторы успеха в привлечении заказчиков на выставках,
презентациях и т.п.
МОДУЛЬ №3.
Приемы повышения эффективности телефонных переговоров
и личных встреч.
МОДУЛЬ №4.
Завоевание доверия перспективных заказчиков с помощью
рекомендаций и знакомств.
МОДУЛЬ №5.
Ценности услуг компании для разных типов заказчиков:
отработка техник аргументации.
МОДУЛЬ №6.
Учет особенностей бизнеса выгодного заказчика
для долгосрочного партнерства.
МОДУЛЬ №7.
Специфика и ключевые факторы успеха взаимодействия с
VIP клиентами.
МОДУЛЬ №8.
Обратная связь - эффективное средство развития делового
сотрудничества с клиентами.
МОДУЛЬ №9.
Рекламации: как свести к минимуму негативные последствия.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
В случае активного использования полученного на тренинге опыта,
участники смогут
последовательно развивать взаимовыгодное сотрудничество с ключевыми
клиентами и увеличивать
количество выгодных заказов
Примечание: у каждого участника тренинга остаются раздаточные
материалы - практический
инструментарий для дальнейшего повседневного совершенствования мастерства
Пост-тренинговое сопровождение - дополнительно - по согласованию
с Заказчиком
__________________________________________________________________________________________________ |