Знать путь и пройти его - 
 не одно и то же.
Авторские тренинги Марины Кузьминой
 
_______________________
Главная 

Новости 

Консалтинг и коучинг 

Программы тренингов 

Отраслевые тренинги 

Клиенты 

Фото с тренингов 

Отзывы о тренингах 

Вопросы и ответы 

Статьи по теме 

Немного о себе  

Контакты 
 
 
 

 
 

  

 
 
 Отраслевой тренинг
Эффективные продажи в  салоне мебели
 
 
АУДИТОРИЯ:  
Продавцы-консультанты торговых залов, менеджеры мебельных салонов 

ЦЕЛИ:  
Усовершенствовать навыки эффективных продаж  мебели в торговом зале, повысить объемы продаж 
и качество обслуживания клиентов    
Настроить участников тренинга на системный  подход к продажам  мебели в салоне и дальнейшее  
профессиональное самосовершенствование 

МЕТОДЫ ТРЕНИНГА:  
SWOT-анализ, мини-лекции,  ролевые игры, практикумы, анализ конкретных ситуаций 

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 
 16  часов  

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

МОДУЛЬ №1. Активизация знаний и повышение мотивации к высокопрофессиональным продажам  
Конкурентные преимущества компании, технологии  успеха и особенности продаж в салоне мебели 
Корпоративные стандарты  качественного обслуживания покупателей 
SWOT-анализ деятельности участников тренинга на основе теста «Самодиагностика стиля продаж» 
Ключевые этапы продажи мебели и секреты успешного взаимодействия с любыми клиентами 
Мастерство менеджеров компании – это самый сильный аргумент для заказов и покупок в компании 
Практикум «Как превратить трудного посетителя в благодарного покупателя» 

МОДУЛЬ №2. Совершенствование коммуникативных навыков участников обучения для повышения  
мастерства продаж 
Как «растопить» лед и установить взаимопонимание  с  потенциальным покупателем. Разрушители  
барьеров в продажах – взгляд,   выражение лица, жесты, приветствие и располагающие фразы,  
комплименты 
Упражнение «Контакт? Есть контакт!» 
Упражнение «Искусство комплимента при продажах в салоне мебели»  
Эффективный диалог с клиентом  о его предпочтениях, вкусах и потребностях   
Практикум   «Стратегически важные вопросы для успеха в продажах мебели».  
Отработка использования основных приемов активного слушания – «эхо», «резюме», «логическое  
следствие», «уточнение» 
Предложение товара  покупателю на языке выгод:  Методы  ценовой аргументации. Мастерство  
заключения сделки.  
Упражнения для совершенствования навыков преодоления возражений и сомнений клиентов 

МОДУЛЬ №3. Закрепление результатов обучения, разбор наиболее трудных рабочих ситуаций по всем  
пройденным темам, активизация творческого потенциала участников обучения 
Как эффективно разрешать проблемные ситуации  
Алгоритм эффективного взаимодействия  с  конфликтными  клиентами  
Как справляться с собственным раздражением и сохранять здоровье при работе с конфликтными  
клиентами? 
Мозговой штурм «Что  еще можно  сделать для процветания   нашей компании» 
Целеполагание и планирование совершенствования деятельности  участниками тренинга 
 

ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: 
В случае активного использования полученного на тренинге опыта, участники смогут повысить объемы  
продаж мебели в торговом зале при высоком качестве обслуживания клиентов 

Примечание: у каждого  участника тренинга остаются  бизнес-пособия для дальнейшего повседневного совершенствования мастерства 

Пост-тренинговое сопровождение - дополнительно - по согласованию с Заказчиком 
 

 
__________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Главная | Новости | Консалтинг | Программы | Отраслевые | Клиенты | Фото | Отзывы | Вопрос-Ответ | Статьи | О себе | Контакты
webmaster
© 2003-2004, Кузьмина М.А. 
Хостинг от uCoz