Знать путь и пройти его - 
 не одно и то же.
Авторские тренинги Марины Кузьминой
 
_______________________
Главная 

Новости 

Консалтинг и коучинг 

Программы тренингов 

Отраслевые тренинги 

Клиенты 

Фото с тренингов 

Отзывы о тренингах 

Вопросы и ответы 

Статьи по теме 

Немного о себе  

Контакты 
 
 
 

 
 

  

 
 
 Отраслевой тренинг
Привлечение и удержание ключевых клиентов 
типографии
 
 
 АУДИТОРИЯ:  
Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами 

ЦЕЛИ: 
• развитие у участников тренинга навыков установления контакта и налаживания взаимовыгодного сотрудничества с ключевыми клиентами типографии

 МЕТОДЫ ТРЕНИНГА:  
SWOT-анализ, мини-лекции,  ролевые игры, практикумы, анализ конкретных ситуаций 

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 
 16  часов  

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

МОДУЛЬ №1. ЗАКОНОМЕРНОСТИ  УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ  
Тематическое упражнение «Почему клиентам выгодно сотрудничать с нашей компанией?» 
Тематическое упражнение «Портрет идеального заказчика нашей типографии» 
SWOT-анализ деятельности участников на основе теста «Самодиагностика стиля продаж» 

МОДУЛЬ №2. ИСКУССТВО ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ С ЗАКАЗЧИКАМИ 
Мини-лекция «Как превратить холодный контакт в теплые  деловые отношения. Как привлечь  
внимание и заинтересовать потенциального заказчика» 
Практикум «Как наилучшим образом подготовиться к первому телефонному разговору с потенциальным  клиентом?»  
Ролевая  игра «Звонок клиенту»  
Ролевая  игра «Клиент звонит в наш офис»  

МОДУЛЬ №3. АКТИВНЫЙ ПОИСК НОВЫХ ЗАКАЗЧИКОВ 
Информационный блок и практикум  «Как найти перспективных клиентов»: 
     Шаг 1.  Уточнение знаний о бизнесе ключевых и реальных клиентов 
     Шаг 2.  Поиск следующего клиента с помощью предыдущего - рекомендаций и подсказок от довольных  
клиентов!  
     Шаг 3.  Работа с базой данных перспективных и вероятных клиентов 
     Шаг 4.  Психологический настрой на постоянный поиск новых заказов и преодоление стрессов  
«Письма, которые продают» - тематическое упражнение и рекомендации    

МОДУЛЬ №4. КЛЮЧИ К УСПЕХУ В ПРОДАЖАХ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ 
Информационный блок  и тематические упражнения: 
Стратегически важные вопросы  
Основной порядок выслушивания 
Аргументация, нацеленная на потребности клиента 
Использование техники «Свойства + Выгода» в презентации полиграфических услуг компании 
Преодоление возражений 
Успешное взаимодействовать с трудными клиентами 

МОДУЛЬ №5. Закрепление результатов тренинга  
Ролевая игра «Продажа на 5+» 
 

ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: 
В случае активного использования полученного на тренинге опыта, участники смогут  
последовательно развивать взаимовыгодное сотрудничество с ключевыми клиентами и увеличивать  
количество выгодных заказов 

Примечание: у каждого  участника тренинга остаются  раздаточные материалы - практический  
инструментарий для дальнейшего повседневного совершенствования мастерства 

Пост-тренинговое сопровождение - дополнительно - по согласованию с Заказчиком 
 

 
__________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Главная | Новости | Консалтинг | Программы | Отраслевые | Клиенты | Фото | Отзывы | Вопрос-Ответ | Статьи | О себе | Контакты
webmaster
© 2003-2004, Кузьмина М.А. 
Хостинг от uCoz