Знать путь и пройти его - 
 не одно и то же.
Авторские тренинги Марины Кузьминой
 
_______________________
Главная 

Новости 

Консалтинг и коучинг 

Программы тренингов 

Отраслевые тренинги 

Клиенты 

Фото с тренингов 

Отзывы о тренингах 

Вопросы и ответы 

Статьи по теме 

Немного о себе  

Контакты 
 
 
 

 
 

  

 
 
 Отраслевой тренинг
Искусство  телефонных  переговоров 
в  мебельном  бизнесе 
 
Умение эффективно  вести телефонные переговоры – это уникальное искусство, овладение которым значительно повысит объемы продаж.  
Люди, владеющие искусством телефонных переговоров,  обязательно будут среди тех 20% продавцов, которые делают 80% всех продаж. 

АУДИТОРИЯ:  
Менеджеры по продажам, руководители отделов продаж 

ЦЕЛИ:  
Усовершенствовать навыки участников по эффективному ведению телефонных переговоров 

МЕТОДЫ ТРЕНИНГА:  
Советы-рекомендации,  ролевые игры, практикумы, анализ конкретных ситуаций 

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 
 1 или 2 тренингодня=8-16 час.  –  зависит от выбора Заказчика 

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

МОДУЛЬ №1. Закономерности высокоэффективных телефонных переговоров и формирование безупречного имиджа компании  
Практикум «Ключевые факторы успеха в телефонных переговорах о продаже»:  
     1) целеполагание и планирование 
     2) установление контакта и выслушивание 
     3) презентация 
     4) устранение возражений 
     5) завершение разговора 

МОДУЛЬ №2. Привлечение новых клиентов с помощью холодных телефонных звонков 
Советы и рекомендации: 
     - Как заинтересовать лицо, принимающее решение и договориться о встрече  
     - Правильное обхождение с секретарями 
Практикум «Составление конспекта холодного телефонного звонка клиенту» 
Ролевая  игра «Звонок клиенту» 

МОДУЛЬ №3.  Корпоративный звуковой логотип  мебельной компании. Бизнес-этикет телефонного общения безупречный имидж менеджера 
Практикум «Основные этапы обработки входящих телефонных звонков»: 
     1) установление контакта 
     2) выяснение цели звонка 
     3) обслуживание запроса клиента 
     4) завершение разговора 
Ролевая игра «Клиент звонит в наш офис» 

МОДУЛЬ №4.  Телефонные переговоры для разрешения проблемных ситуаций 
Отработка алгоритма эффективного взаимодействия  с  конфликтными  клиентами: 
     - Решение наиболее трудных рабочих ситуаций по всей технологической цепочке продаж 
     - Как работать с позитивным изменением некоторых личных и профессиональных самоограничений в телемаркетинге  
 

ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: 
В случае активного использования полученного на тренинге опыта, участники смогут повысить объемы  
продаж мебели благодаря умению эффективного ведения телефонных переговоров 

Примечание: у каждого  участника тренинга остаются  бизнес-пособия для дальнейшего повседневного совершенствования мастерства 

Пост-тренинговое сопровождение - дополнительно - по согласованию с Заказчиком 

 
__________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Главная | Новости | Консалтинг | Программы | Отраслевые | Клиенты | Фото | Отзывы | Вопрос-Ответ | Статьи | О себе | Контакты
webmaster
© 2003-2004, Кузьмина М.А. 
Хостинг от uCoz