Знать путь и пройти его - 
 не одно и то же.
Авторские тренинги Марины Кузьминой
 
_______________________
Главная 

Новости 

Консалтинг и коучинг 

Программы тренингов 

Отраслевые тренинги 

Клиенты 

Фото с тренингов 

Отзывы о тренингах 

Вопросы и ответы 

Статьи по теме 

Немного о себе  

Контакты 
 
 
 

 
 

  
 

 
 
 Тренинг навыков продаж:
Как найти подход к каждому покупателю: 
эффективные техники продаж в торговом зале 
 

АУДИТОРИЯ:  
Продавцы-консультанты, менеджеры торговых залов 

ЦЕЛИ:  
Усовершенствовать навыки эффективных продаж  в торговом зале, повысить качество обслуживания клиентов и объемы продаж 
Настроить участников тренинга на системный подход к продажам  и дальнейшее профессиональное 
самосовершенствование 

МЕТОДЫ ТРЕНИНГА:  
мини-лекции,  упражнения, ролевые игры, практикумы, анализ конкретных ситуаций 

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 
 16 часов  

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Блок №1 
Конкурентные преимущества Компании  
Технологии и особенности продаж продукции в торговом зале 
Стандарты  качественного обслуживания покупателей 
SWOT-анализ деятельности участников на основе теста «Самодиагностика стиля продаж» 
  
Блок №2 
Ключевые этапы в процессе продажи  и секреты успешного взаимодействия с любыми клиентами  
Практикум «Как превратить трудного посетителя в благодарного покупателя» 

Блок №3 
Как «растопить лед» и установить взаимопонимание при сопровождении потенциального покупателя  
в торговом зале. Разрушители барьеров в продажах – взгляд,   выражение лица, жесты, приветствие и  
располагающие фразы. Комплимент как инструмент установления контакта  
Упражнения: «Контакт? Есть контакт!» и «Искусство комплимента при продажах в торговом зале» 

Блок №4 
Эффективный диалог с клиентом о его предпочтениях, вкусах и потребностях 
Практикум  «Стратегически важные вопросы для успеха в продажах в торговом зале» - отработка  
использования основных приемов активного слушания – «эхо», «резюме», «логическое следствие»,  
«уточнение» 

Блок №5 
Предложение товара  покупателю на языке выгод:  Методы  ценовой аргументации.  
Упражнения для отработки навыков: «Ценность и цена», «Преодоление сомнений и возражений»,  
«Психологически грамотная работа с предубеждениями  и критикой клиента»  
Мозговой штурм и поиск решений по проблеме: «Как завершать диалог и влиять на принятие решения  
клиентом о покупке?» 
Мозговой штурм и поиск решений по проблеме: «Что нужно делать постоянно для того, чтобы клиент  
всегда помнил о нашем торговом зале, возвращался за новыми покупками и советовал своим друзьям  
покупать только в нашей Компании?»  

Блок №6 
Ролевая игра «Продажа на 5+» - закрепление результатов тренинга  
 

ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: 
В случае активного использования полученного на тренинге опыта, участники смогут умело находить  
общий язык с посетителями, совершать продажи и предоставлять качественное обслуживание покупателям 

Примечание: у каждого  участника тренинга остаются  раздаточные материалы - практический  
инструментарий для дальнейшего повседневного совершенствования мастерства 

Пост-тренинговое сопровождение - дополнительно - по согласованию с Заказчиком 
  
 
__________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Главная | Новости | Консалтинг | Программы | Отраслевые | Клиенты | Фото | Отзывы | Вопрос-Ответ | Статьи | О себе | Контакты
webmaster
© 2003-2004, Кузьмина М.А. 
Хостинг от uCoz