Знать путь и пройти его - 
 не одно и то же.
Авторские тренинги Марины Кузьминой
 
_______________________
Главная 

Новости 

Консалтинг и коучинг 

Программы тренингов 

Отраслевые тренинги 

Клиенты 

Фото с тренингов 

Отзывы о тренингах 

Вопросы и ответы 

Статьи по теме 

Немного о себе  

Контакты 
 
 
 

 
 

  
 

 
 
 Тренинг навыков продаж:
Мастерство телефонных переговоров 
 

Умение эффективно  вести телефонные переговоры - это уникальное искусство, овладение которым  значительно повысит объемы продаж.   
Люди, владеющие искусством телефонных переговоров, обязательно будут среди тех 20% продавцов, которые делают 80% всех продаж. 

АУДИТОРИЯ:  
Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами 

ЦЕЛИ:  
Усовершенствовать наиболее важные навыки ведения телефонных переговоров 

МЕТОДЫ ТРЕНИНГА:  
мини-лекции,  ролевые игры, практикумы 

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 
 16  часов  

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

МОДУЛЬ №1. Закономерности высокоэффективных телефонных переговоров и формирование  
безупречного имиджа компании 
Мини-лекция «Ключевые факторы успеха в телефонных переговорах о продаже»:  
     1) планирование 
     2) выслушивание 
     3) презентация 
     4) устранение возражений 
     5) завершение разговора 
Мини-лекция «Основные этапы обработки входящих телефонных звонков постоянных клиентов»: 
     1) установление контакта  
     2) выяснение цели звонка  
     3) обслуживание запроса клиента  
     4) завершение разговора 
Практикум «Высокопрофессиональная речь и поведение по телефону. Корпоративный звуковой логотип. Бизнес-этикет телефонного общения» 
Ролевая игра «Клиент звонит в наш офис»  

МОДУЛЬ №2. Привлечение новых клиентов с помощью холодных телефонных звонков 
Советы и рекомендации: Правильное обхождение с секретарями. Как   заинтересовать лицо,  
принимающее решение и договориться  о встрече.  Факсовые и электронные послания – очень важные  
дополнения к телефонным переговорам по привлечению новых клиентов. 
Практикум «Составление конспекта холодного телефонного звонка клиенту» 
Ролевая  игра «Звонок клиенту»  
  
МОДУЛЬ №3. Телефонные переговоры для разрешения  проблемных ситуаций  
Советы и рекомендации: Как правильно принимать обоснованные рекламации от клиентов  
Практикум «Телефонные переговоры для возвращения клиентов» - отработка алгоритмов успешных  
телефонных переговоров с конфликтными и болтливыми клиентами 
Деловая игра «Звонки клиентам-неплательщикам» 
 

ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: 
Участники тренинга смогут быстрее и легче находить самых выгодных клиентов, обходить конкурентов  
и значительно увеличат объемы  продаж   

Примечание: у каждого  участника тренинга остаются  раздаточные материалы - практический  
инструментарий для дальнейшего повседневного совершенствования мастерства 

Пост-тренинговое сопровождение - дополнительно - по согласованию с Заказчиком 
  
 
__________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Главная | Новости | Консалтинг | Программы | Отраслевые | Клиенты | Фото | Отзывы | Вопрос-Ответ | Статьи | О себе | Контакты
webmaster
© 2003-2004, Кузьмина М.А. 
Хостинг от uCoz