Знать путь и пройти его - 
 не одно и то же.
Авторские тренинги Марины Кузьминой
 
_______________________
Главная 

Новости 

Консалтинг и коучинг 

Программы тренингов 

Отраслевые тренинги 

Клиенты 

Фото с тренингов 

Отзывы о тренингах 

Вопросы и ответы 

Статьи по теме 

Немного о себе  

Контакты 
 
 
 

 
 
 
 

 
 
 Тренинг навыков продаж:
Развитие  взаимовыгодного сотрудничества с клиентами 
для удвоения прибылей 
 
 
 
Построение взаимовыгодного сотрудничества  с постоянными клиентами  является важным моментом для повышения  уровня продаж.  Самый легкий способ для повышения продаж  - это эффективно работать с уже существующими  клиентами. Сделав  развитие взаимовыгодного сотрудничества частью своей ежедневной работы, Вы сможете удовлетворить все желания клиентов и опередить конкурентов. 

АУДИТОРИЯ:  
Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами 
  
ЦЕЛИ:  
развитие у участников тренинга навыков взаимовыгодного сотрудничества с клиентами для повышения эффективности их повседневной деятельности   

МЕТОДЫ ТРЕНИНГА:  
мини-лекции,  упражнения, ролевые игры, практикумы, анализ конкретных ситуаций 

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 
 8  часов  

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Блок №1 
Как превосходить ожидания клиентов для формирования безупречного имиджа компании и увеличения  прибылей  
Как   организовать интересные взаимовыгодные деловые отношения с клиентами  
Как  сделать повседневность праздником ПРОЦВЕТАНИЯ 

Блок №2  
Как находить общий язык абсолютно со всеми клиентами и  поддерживать деловые отношения  
с клиентами, если времени катастрофически не хватает?  
Работоспособная  система укрепления сотрудничества с клиентами и одновременного завоевания доверия новых  покупателей для  процветания бизнеса 

Блок №3 
Довольные   клиенты   как ключевой источник  информации об услугах вашей компании для  
потенциальных заказчиков.  
Обратная связь - эффективное средство развития делового сотрудничества с клиентами.  
Как свести к минимуму негативные последствия  неудовольствия клиентов 

Блок №4 
Эффективный учет особенностей клиента и его бизнеса для долгосрочного взаимовыгодного партнерства 
Правила определения прибыльности клиента  
Права клиентов  
Специфика работы с VIP клиентами 

Блок №5 
Организация системы благожелательных устных рекомендаций от довольных клиентов, как ключевой  
источник информации об услугах вашей компании для потенциальных заказчиков 
 

ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: 
В случае активного использования полученного на тренинге опыта, участники смогут последовательно  
развивать взаимовыгодное сотрудничество с клиентами  и увеличивать количество выгодных заказов  

Примечание: у каждого  участника тренинга остаются  раздаточные материалы - практический  
инструментарий для дальнейшего повседневного совершенствования мастерства 

Пост-тренинговое сопровождение - дополнительно - по согласованию с Заказчиком 
  
 
__________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Главная | Новости | Консалтинг | Программы | Отраслевые | Клиенты | Фото | Отзывы | Вопрос-Ответ | Статьи | О себе | Контакты
webmaster
© 2003-2004, Кузьмина М.А. 
Хостинг от uCoz