Знать путь и пройти его - 
 не одно и то же.
Авторские тренинги Марины Кузьминой
 
_______________________
Главная 

Новости 

Консалтинг и коучинг 

Программы тренингов 

Отраслевые тренинги 

Клиенты 

Фото с тренингов 

Отзывы о тренингах 

Вопросы и ответы 

Статьи по теме 

Немного о себе  

Контакты 
 
 
 

 
 

  

 
 
 Отзывы   участников  тренингов
для мебельщиков
 

   • Какую пользу Вы получили, участвуя в этом тренинге?  
   • Что вы планируете усовершенствовать в своей деятельности  в после этого тренинга? 
    Пожелания тренеру  
 
 

Какую пользу Вы получили, участвуя в этом тренинге?

«Мне кажется, что я пересмотрю некоторые моменты в организации подготовки персонала по продажам. Я смогу их научить правильно «продавать», получая удовольствие для себя , и доставляя удовольствие покупателю.» 
Лаврова Светлана, директор мебельной компании «L+»,  
г. Муром 

«Узнала как правильно решать конфликтные ситуации, если они возникают; как достичь в ходе работы с клиентом положительных результатов(заключения сделки) и привлечения новых клиентов, опираясь на отзывы о нашей фирмы  постоянных клиентов.»  
Миронова Наталья, дизайнер-консультант ДС «Пиноккио»,  
г. Москва 

«Очень много полезной информации, нужной для усовершенствования дальнейшей деятельности. Приятное и очень интересное общение.» 
Галышева Наталья, менеджер ООО «Шарьинский  торговый  дом»,  
г. Шарья 

«Узнала много новых терминов, общалась с хорошими людьми, сделала для себя много выводов.» 
Короневская Наталья, дизайнер-консультант, ДС «Частный интерьер»,  
г. Москва 

«Систематизация знаний  о продажах. Возможность применения некоторых приемов на практике. Появился новый взгляд на решение некоторых вопросов. Получил удовольствие от общения с умными людьми.» 
Изюмский Александр, зам. генерального директора, ООО «Интен-Центр»,  
г. Москва 

«Очень интересная информация по невербальному общению и ключевым этапам продаж.» 
Карепов Андрей, менеджер ООО «Шарьинский  торговый  дом»,  
г. Шарья 

«Получила много практически креативных идей относительно подготовки и проведения выставки.» 
Гурлева Виктория, Ассоциация мебельной и деревообрабатывающей промышленности,  
г. Москва  

«Увидел себя со стороны.» 
Каримов Фарит, коммерческий директор ООО «Ютекс»,  
г. Самара 

«Узнала много нового.» 
Бургаз Юлия, менеджер ООО «Ютекс»,  
г. Самара 

«Знание технологии телефонных переговоров. Возможность донести до менеджеров идею создания мифа «Юнитал». Возможность неформального общения.» 
Савинский Андрей, директор компании UNITAL 
г. Москва 

«Узнала много нового: как правильно вести переговоры, строить свою речь, отношения с клиентами.» 
Облудская Юлия, менеджер компании UNITAL 
г. Москва 

«Повторение знаний, полученных когда-то в институте и на тренинге в другой фирме. Получила возможность узнать много нового о компании UNITAL, что в текучке довольно сложно. Открыла для себя много новых понятий. Пример: открытый, закрытый вопрос, а также факторы восприятия клиентом тех вопросов, которые важны для вас.» 
Парамонова Оксана, менеджер компании UNITAL 
г. Москва 

«Пользу получу немного позже, после использования тех знаний, которые получил во время тренинга.» 
Гайчук Сергей, менеджер компании UNITAL 
г. Москва 

«Новые знания, приемы. Интересное общение. Многое узнал об истории  UNITAL.» 
Мозгов Антон, менеджер компании UNITAL 
г. Москва 

«Как правильно вести переговоры с клиентом. решение ежедневных системных проблем. Как правильно ставить цели в решении увеличения объемов продаж.» 
Грановский Дмитрий, руководитель московского отдела продаж компании UNITAL 
г. Москва 

 

Что вы планируете усовершенствовать в своей деятельности  в результате участия в тренинге?

«Проведу беседу-обучение для персонала, научу их правильно строить свою речь при совершении сделки. Правильно выходить их конфликтных ситуаций.» 
Лаврова Светлана, директор мебельной компании «L+»,  
г. Муром 

«Буду эффективней  заинтересовывать клиентов  продаваемой нами продукции.»   
Миронова Наталья, дизайнер-консультант ДС «Пиноккио»,  
г. Москва 

«Ведение диалога с клиентом, разрешение конфликтных ситуаций.» 
Галышева Наталья, менеджер ООО «Шарьинский  торговый  дом»,  
г. Шарья 

«Повышение продаж. Как можно лучше стремиться завлечь клиента.» 
Короневская Наталья, дизайнер-консультант, ДС «Частный интерьер», 
г. Москва 

«Систематизировать работу консультантов салона. Повысить собственную квалификацию в области продаж. Как результат повысить уровень и качество обслуживания клиентов.» 
Изюмский Александр, зам. генерального директора, ООО «Интен-Центр», 
г. Москва 

«Общение с клиентами при личном контакте и по телефону.» 
Карепов Андрей, менеджер ООО «Шарьинский  торговый  дом», 
г. Шарья 
  
«Больше внимания буду уделять подготовки выставки, особенно предвыставочному маркетингу, как одному из составляющих успеха.»  
Гурлева Виктория, Ассоциация мебельной и деревообрабатывающей промышленности,  
г. Москва 

«Манеру общения с клиентами. Систематизировать рекламную и выставочную деятельность.» 
Каримов Фарит, коммерческий директор ООО «Ютекс»,  
г. Самара 

«Успешно отработать на выставке. Расширить объем продаж.» 
Бургаз Юлия, менеджер ООО «Ютекс»,  
г. Самара 

«Быть ближе и человечнее по отношению к менеджерам.» 
Савинский Андрей, директор компании UNITAL 
г. Москва 

«Усовершенствовать переговоры.» 
Облудская Юлия, менеджер компании UNITAL 
г. Москва 

«Повысить эффективность телефонных переговоров при использовании факторов важных для восприятия клиентами нужных мне вопросов.» 
Парамонова Оксана, менеджер компании UNITAL 
г. Москва 

«Усовершенствую качество ведения переговоров(правильность постановки вопросов, интонация, возможность разрешения конфликтных ситуаций и как следствие получение положительных результатов).» 
Гайчук Сергей, менеджер компании UNITAL 
г. Москва 

«Планирование тел. переговоров  с новыми клиентами. Устранить ошибки в тел. переговорах. Добиваться результата.» 
Мозгов Антон, менеджер компании UNITAL 
г. Москва 

«Исключение из переговоров вредных слов, больше позитива, клиентскую базу пополнение, развитие продаж конкретного клиента.» 
Грановский Дмитрий, руководитель московского отдела продаж компании UNITAL 
г. Москва 
 
 

Пожелания тренеру

«Проводить такие открытые тренинги регулярно. В следующий раз пришлю кого-нибудь из сотрудников. Но желательно, чтобы тренинги были однодневными.» 
Лаврова Светлана, директор мебельной компании «L+», 
г. Муром

«Быть такой же жизнерадостной, энергичной и притягательной.»
Миронова Наталья, дизайнер-консультант ДС «Пиноккио», 
г. Москва

«Оставаться такой же энергично и обаятельной.»
Галышева Наталья, менеджер ООО «Шарьинский  торговый  дом», 
г. Шарья

«Всегда общаться с людьми так, как это было на тренинге. В дальнейшем здоровья и всего наилучшего.»
Короневская Наталья, дизайнер-консультант, ДС «Частный интерьер», 
г. Москва

«Спасибо за полученные знания. Желаю разработать как можно больше подобных интересных программ.»
Изюмский Александр, зам. генерального директора, ООО «Интен-Центр», 
г. Москва

«Продолжать в том же духе.»
Карепов Андрей, менеджер ООО «Шарьинский  торговый  дом», 
г. Шарья
 

 _________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Главная | Новости | Консалтинг | Программы | Отраслевые | Клиенты | Фото | Отзывы | Вопрос-Ответ | Статьи | О себе | Контакты
webmaster
© 2003-2004, Кузьмина М.А. 
Хостинг от uCoz