Знать путь и пройти его -
не одно и то же. |
|
|
|
• Какую пользу
Вы получили, участвуя в этом тренинге?
«Мне кажется, что я пересмотрю некоторые моменты в организации подготовки
персонала по продажам. Я смогу их научить правильно «продавать», получая
удовольствие для себя , и доставляя удовольствие покупателю.»
«Узнала как правильно решать конфликтные ситуации, если они возникают;
как достичь в ходе работы с клиентом положительных результатов(заключения
сделки) и привлечения новых клиентов, опираясь на отзывы о нашей фирмы
постоянных клиентов.»
«Очень много полезной информации, нужной для усовершенствования дальнейшей
деятельности. Приятное и очень интересное общение.»
«Узнала много новых терминов, общалась с хорошими людьми, сделала
для себя много выводов.»
«Систематизация знаний о продажах. Возможность применения некоторых
приемов на практике. Появился новый взгляд на решение некоторых вопросов.
Получил удовольствие от общения с умными людьми.»
«Очень интересная информация по невербальному общению и ключевым
этапам продаж.»
«Получила много практически креативных идей относительно подготовки
и проведения выставки.»
«Увидел себя со стороны.»
«Узнала много нового.»
«Знание технологии телефонных переговоров. Возможность донести до
менеджеров идею создания мифа «Юнитал». Возможность неформального общения.»
«Узнала много нового: как правильно вести переговоры, строить свою
речь, отношения с клиентами.»
«Повторение знаний, полученных когда-то в институте и на тренинге
в другой фирме. Получила возможность узнать много нового о компании UNITAL,
что в текучке довольно сложно. Открыла для себя много новых понятий. Пример:
открытый, закрытый вопрос, а также факторы восприятия клиентом тех вопросов,
которые важны для вас.»
«Пользу получу немного позже, после использования тех знаний, которые
получил во время тренинга.»
«Новые знания, приемы. Интересное общение. Многое узнал об истории
UNITAL.»
«Как правильно вести переговоры с клиентом. решение ежедневных системных
проблем. Как правильно ставить цели в решении увеличения объемов продаж.»
«Проведу беседу-обучение для персонала, научу их правильно строить
свою речь при совершении сделки. Правильно выходить их конфликтных ситуаций.»
«Буду эффективней заинтересовывать клиентов продаваемой
нами продукции.»
«Ведение диалога с клиентом, разрешение конфликтных ситуаций.»
«Повышение продаж. Как можно лучше стремиться завлечь клиента.»
«Систематизировать работу консультантов салона. Повысить собственную
квалификацию в области продаж. Как результат повысить уровень и качество
обслуживания клиентов.»
«Общение с клиентами при личном контакте и по телефону.»
«Манеру общения с клиентами. Систематизировать рекламную и выставочную
деятельность.»
«Успешно отработать на выставке. Расширить объем продаж.»
«Быть ближе и человечнее по отношению к менеджерам.»
«Усовершенствовать переговоры.»
«Повысить эффективность телефонных переговоров при использовании
факторов важных для восприятия клиентами нужных мне вопросов.»
«Усовершенствую качество ведения переговоров(правильность постановки
вопросов, интонация, возможность разрешения конфликтных ситуаций и как
следствие получение положительных результатов).»
«Планирование тел. переговоров с новыми клиентами. Устранить
ошибки в тел. переговорах. Добиваться результата.»
«Исключение из переговоров вредных слов, больше позитива, клиентскую
базу пополнение, развитие продаж конкретного клиента.»
«Проводить такие открытые тренинги регулярно. В следующий раз пришлю
кого-нибудь из сотрудников. Но желательно, чтобы тренинги были однодневными.»
«Быть такой же жизнерадостной, энергичной и притягательной.»
«Оставаться такой же энергично и обаятельной.»
«Всегда общаться с людьми так, как это было на тренинге. В дальнейшем
здоровья и всего наилучшего.»
«Спасибо за полученные знания. Желаю разработать как можно больше
подобных интересных программ.»
«Продолжать в том же духе.»
_________________________________________________________________________________________________ |