Знать путь и пройти его -
не одно и то же. |
|
|
|
• Какую пользу
Вы получили, участвуя в этом тренинге?
"Положительный эмоциональный настрой, интересные техники в общении
с потенциальными клиентами."
"Как вести телефонные переговоры «от и до». Как реагировать на возражения,
конфликты. Как эффективно вести переписку, алгоритм ПИВО. Сильные стороны
нашего издания в любых ситуациях."
"Полезную, важную информацию, которая реально применяется на практике."
"Ценить еще больше постоянных клиентов, общение по телефону и написание
писем."
"Умение слушать. Грамотно вести диалог."
"Усовершенствовать полностью диалог с рекламодателем, подкрепляя
его цитатами и метафорами. Научиться слушать."
_________________________________________________________________________________________________ |