Знать путь и пройти его - 
 не одно и то же.
Авторские тренинги Марины Кузьминой
 
_______________________
Главная 

Новости 

Консалтинг и коучинг 

Программы тренингов 

Отраслевые тренинги 

Клиенты 

Фото с тренингов 

Отзывы о тренингах 

Вопросы и ответы 

Статьи по теме 

Немного о себе  

Контакты 
 
 
 

 
 

  

 
 
 Отраслевой тренинг
Привлечение и удержание самых выгодных заказчиков полиграфической продукции 

 
Тренинг будет полезен представителям различных типов полиграфических предприятий и смежных производств: салонов оперативной полиграфии, широкоформатной печати, изготовления визиток, бланков и другой и представительской продукции, книжно-журнальных и газетных производств, изготовления сувенирной продукции, печати этикетки.

 АУДИТОРИЯ:  
Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами 

 ЦЕЛИ: 
• развитие у участников тренинга навыков поиска, установления контакта и налаживания взаимовыгодного сотрудничества с самыми выгодными заказчиками полиграфической продукции 

 МЕТОДЫ ТРЕНИНГА:  
SWOT-анализ, мини-лекции,  ролевые игры, практикумы, анализ конкретных ситуаций 

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 
 16  часов  

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

МОДУЛЬ №1. 
Эффективный поиск  новых заказчиков. Методы определения целевой группы перспективных клиентов 

МОДУЛЬ №2. 
Ключевые факторы успеха в привлечении заказчиков на выставках, презентациях и т.п. 

МОДУЛЬ №3. 
Приемы повышения эффективности  телефонных переговоров  и личных встреч. 

МОДУЛЬ №4. 
Завоевание доверия перспективных заказчиков с помощью рекомендаций  и знакомств. 

МОДУЛЬ №5. 
Ценности  услуг компании для разных типов заказчиков: отработка техник  аргументации. 

МОДУЛЬ №6. 
Учет особенностей  бизнеса выгодного заказчика   для долгосрочного партнерства. 
 
МОДУЛЬ №7. 
Специфика и ключевые факторы успеха взаимодействия с VIP клиентами. 
 
МОДУЛЬ №8. 
Обратная связь - эффективное средство развития делового сотрудничества с клиентами. 
 
МОДУЛЬ №9. 
Рекламации: как свести к минимуму негативные последствия. 
 

ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: 
В случае активного использования полученного на тренинге опыта, участники смогут  
последовательно развивать взаимовыгодное сотрудничество с ключевыми клиентами и увеличивать  
количество выгодных заказов 

Примечание: у каждого  участника тренинга остаются  раздаточные материалы - практический  
инструментарий для дальнейшего повседневного совершенствования мастерства 

Пост-тренинговое сопровождение - дополнительно - по согласованию с Заказчиком 
 

 
__________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Главная | Новости | Консалтинг | Программы | Отраслевые | Клиенты | Фото | Отзывы | Вопрос-Ответ | Статьи | О себе | Контакты
webmaster
© 2003-2004, Кузьмина М.А. 
Хостинг от uCoz