Знать путь и пройти его - 
 не одно и то же.
Авторские тренинги Марины Кузьминой
 
_______________________
Главная 

Новости 

Консалтинг и коучинг 

Программы тренингов 

Отраслевые тренинги 

Клиенты 

Фото с тренингов 

Отзывы о тренингах 

Вопросы и ответы 

Статьи по теме 

Немного о себе  

Контакты 
 
 
 

 
 

  

 
 
 Отраслевой тренинг
Привлечение  и  удержание самых  выгодных 
заказчиков  мебельной  продукции 
 

АУДИТОРИЯ:  
Менеджеры по продажам, руководители отделов продаж 

ЦЕЛИ:  
развитие у участников тренинга навыков поиска, установления контакта и налаживания    взаимовыгодного сотрудничества с самыми выгодными заказчиками мебельной продукции 

МЕТОДЫ ТРЕНИНГА:  
Советы-рекомендации,  ролевые игры, практикумы, анализ конкретных ситуаций 

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 
  2 или 3 тренингодня=16- 24ч.– зависит от выбора Заказчика 

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

МОДУЛЬ №1. Эффективный поиск новых оптовых покупателей мебельной продукции компании  
•  Методы определения целевой группы перспективных покупателей 
•  Ключевые факторы успеха в  привлечении  покупателей на выставках, презентациях и т.п.  
•  Приемы повышения эффективности  телефонных переговоров  и личных встреч 
•  Завоевание доверия перспективных заказчиков с помощью рекомендаций  и  знакомств 
•  Ценности  услуг компании для разных типов покупателей: отработка техник аргументации 

МОДУЛЬ №2. Развитие  взаимовыгодного партнерства с постоянными клиентами 
•  Четыре главных преимущества сотрудничества с постоянными  клиентами 
•  Работоспособная  система укрепления сотрудничества с клиентами и одновременного завоевания доверия  новых  покупателей для  процветания бизнеса 
•  Специфика и ключевые факторы успеха взаимодействия с VIP клиентами 
•  Довольные   клиенты   как ключевой источник  информации об услугах вашей компании для потенциальных заказчиков 
•  Обратная связь - эффективное средство развития делового сотрудничества с клиентами 
•  Рекламации: как свести к минимуму негативные последствия 

МОДУЛЬ №3.  Практикум «Деловые переговоры  с оптовым покупателем» 
Шаг1 Установление контакта с клиентом: приветствие и  располагающие фразы. 
Шаг2 Взаимодействие с клиентом для достижения соглашения:  
     - Выяснение мотивов и раскрытие потребностей с помощью вопросов и активного слушания  
     - Презентация коммерческого предложения или решения бизнес-задач с учетом потребностей и интересов клиента 
     - Преодоление возражений и разногласий с помощью  мотивирующих аргументов   
     - Выдвижение и согласование конкретных предложений. 
Шаг3 Завершение контакта:  
     - Подведение итогов и оценка встречи 
     - «Мостик» для будущего 
 

ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: 
В случае активного использования полученного на тренинге опыта, участники тренинга смогут быстрее и легче находить самых выгодных клиентов, обходить конкурентов и значительно увеличат объемы  продаж продукции компании 

Примечание: у каждого  участника тренинга остаются  бизнес-пособия для дальнейшего повседневного совершенствования мастерства 

Пост-тренинговое сопровождение - дополнительно - по согласованию с Заказчиком 

 
__________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Главная | Новости | Консалтинг | Программы | Отраслевые | Клиенты | Фото | Отзывы | Вопрос-Ответ | Статьи | О себе | Контакты
webmaster
© 2003-2004, Кузьмина М.А. 
Хостинг от uCoz